Камера заднего вида зеркальное изображение что значит

Учимся выбирать помощницу в парковке — камеру заднего вида

Камера заднего вида зеркальное изображение что значит

Камера заднего вида помогает водителю при парковке автомобиля. Очень важно выбрать модель, которая бы отвечала всем требованиям, предъявляемым к этим приборам. Статья поможет разобраться с существующими видами устройств, их характеристиками, правильным выбором.

Камера заднего вида предназначена передавать видеоизображение позади авто на монитор внутри салона. Она подключается к штатному монитору, видеонавигатору или установленному дополнительно экрану. Такие устройства парковки присутствуют почти во всех современных авто. С ИК подсветкой и изменением угла обзора они помогают водителю оценить ситуацию позади автомобиля и правильно припарковаться, даже в абсолютной темноте.

Универсальная видеокамера для автомобиля

При выборе комплекта камеры парковки для автомобиля важно знать, основные характеристики этих устройств и учитывать следующие факторы:

  1. Изображение должно передаться в зеркальном отражении, иначе пользоваться устройством будет неудобно.
  2. Угол обзора девайса должен превышать 110 градусов, но лучше, если он будет 150 или 170 градусов.
  3. Устойчивость к воздействиям окружающей среды. Этот параметр определяет, насколько прибор способен работать при неблагоприятных условиях: снеге, дожде, пыли. Определяет его температурный диапазон и класс защиты устройства.
  4. От разрешения зависит четкость и качество изображения. Недорогие комплекты имеют разрешение 720х576 или 582х500. Модели подороже — HD и Full HD.
  5. Важным параметром для видеокамер парковки является разметка, она дает возможность парковаться с точностью до 10-15 см; Особенно удобна камера заднего вида с динамической разметкой.
  6. Дополнительная подсветка очень важна для того, чтобы получить качественное изображение, особенно в темное время суток, ИК подсветка увеличивает обзор в ночное время.

Устройство с ИК подстветкой

Важным параметром видеоприспособления является его матрица.

При ее производстве применяется одна из технологий:

  • комплиментарного металло-оксидного полупроводника (КМОП, англ. CMOS);
  • устройства, имеющие поверхностно-зарядовую связь (ПЗС, англ. CCD).

Матрицы, изготовленные с помощью КМОП технологии, плохо работают при недостаточном освещении, передавая изображение с худшим качеством. Несмотря на это матрицы данного типа имеют два достоинства: прогрессивную развертку — на монитор последовательно передаются как качественные, так и некачественные строки сигнала; они дешевле ПСЗ-матриц.

Устройства с поверхностно-зарядовой связью передают на монитор более качественное изображение при малом освещении, но больше требуют энергии и проигрывают дешевым аналогам в скорости работы (автор видео — Volodamdes).

Виды

На автомобильном рынке большое разнообразие видеокамер парковки.

Их можно разделить на следующие три вида по месту расположения:

  • универсальные, которые монтируют в специально для них отведенные места;
  • устройства, которые встроены в рамку для номерного знака и продаются в комплекте с ними;
  • штатные камеры, которые идут с завода и разрабатываются для каждого авто индивидуально.

Универсальные камеры имеют много преимуществ по сравнению со штатными аналогами. У них простая конструкция, поэтому приобретя комплект, универсальное устройство легко можно вмонтировать в любом месте авто.

Форма универсальной видеокамеры напоминает бабочку. Основным плюсом этих устройств является невысокая цена.

Универсальные видеокамеры герметичны, благодаря современным материалам, они устойчивы к царапинам и воздействию влаги.

Существуют универсальные устройства, которые монтируются в задний бампер авто. Они оснащены ИК подсветкой, которая обеспечивает обзор в темное время суток.

Недостаток этих универсальных моделей:

  • для их установки нужно сверлить бампер авто;
  • недостаточно защищены от механических повреждений;
  • нет возможности регулировать угол обзора до 170 градусов.

Наиболее простым вариантом является камера заднего вида, встроенная в номерной знак. Она идет в комплекте и не требует установки, водителю не нужно задумываться о монтаже. Кроме того, водитель может регулировать угол обзора по отношению к горизонту встроенной в номерной знак видеокамеры.

камера в номерной рамке

Важным преимуществом встроенных девайсов является возможность установки на авто любой марки и модели.

Устройство передает четкую картинку. Его конструкция герметична и имеет защиту от непогоды. Может эксплуатироваться при температурах от -30 до +50 градусов. Для улучшения видимости ночью установлена ИК подсветка. Недостаток – легкий доступ, любой может повредить или снять устройство.

Штатная камера заднего вида – оптимальный вариант. Она устанавливается в места, которые предусмотрены заводом – изготовителем. Обычно местом штатной установки выбирается ручка открытия багажника, плафон ИК подсветки номерного знака. ИК подсветка позволяет улучшить обозрение в ночное время.

Преимущество штатных видеокамер:

  • разрабатываются под конкретные модели авто;
  • оснащены ИК подсветкой;
  • при монтаже устанавливается оптимальный угол и высота обзора.

камера для штатной установки

Удобным вариантом обзора пространства за автомобилем является зеркало заднего вида, к которому видеокамера крепится штативом. Возможен вариант зеркала, в который встроена камера заднего вида и видеорегистратор для автомобиля с монитором. На авто может быть установлена выдвижная камера заднего вида с ИК подсветкой.

По способу монтажа видеокамера может быть врезная и корпусная.

Врезная универсальная видеокамера

Подключение

Изображение с видеокамеры заднего обзора может передаваться на специально установленный монитор, штатный экран авто и на автомобильный навигатор. Для подключения устройства на любой вид мониторов необходим видеовыход, поддерживающий ТВ-сигнал стандарта PAL или NTSC. При этом важно, чтобы девайсы были совместимы. В инструкции идет схема подключения.

Комплект для установки универсальной камеры

Передача изображения на экран может быть осуществлена двумя способами:

  1. Через весь салон автомобиля к экрану, который установлен на приборной панели, протягивается видеокабель. При таком способе установки надежно передается сигнал, который защищен от радиопомех. Минусом такой установки является необходимость демонтажа обшивки салона авто.
  2. При беспроводном способе передача сигнала осуществляется радиоволнами. Устанавливается система просто, но имеет много минусов: небольшая дальность передачи (не более 15 метров), большое количество электромагнитных помех и др.

Установка у специалистов автосервиса стоит дорого. Выгоднее по финансам и времени купить комплект и установить его своими руками, воспользовавшись схемой подключения.

Заключение

Выбор видеокамер большой, лучше подбирать штатное устройство, но могут возникнуть проблемы с размерами и формой, так как для каждой модели авто производится своя штатная камера. Если возникают проблемы с поиском штатного приспособления, можно приобрести универсальное, которое подойдет по параметрам.

Камера заднего вида с динамической разметкой пригодится водителям, которым приходится постоянно парковать свое авто в незнакомых местах. Благодаря видеоизображению, полученному на монитор, водитель сможет увидеть все препятствия на стоянке. Ему не придется, как в былые времена, крутить головой, чтобы оценить ситуацию позади автомобиля. Для темного времени суток авто оснащены ИК подсветкой.

Камера заднего вида может использоваться в качестве дополнения к штатному видеорегистратору автомобиля, составляя совместно комплект видеоустройств, с помощью которых можно записывать путешествия. Информация с камер может быть использована при выявлении виноватых в ДТП.

 Загрузка …

«Обзор камер парковки»

В этом видео дается обзор проводных и беспроводных камер парковки, а также демонстрируется процесс подключения устройств (автор видео — Наблюдатель Краснодар).

Источник: https://avtozam.com/elektronika/media/kamera-zadnego-vida/

Камера Заднего Вида Как Перевернуть Изображение

Источник17.03.2009 20:50Установка камеры заднего хода.

Не тайна, что камера заднего хода с ассистентом парковки входят не во все комплектации гибридных Эстим. А меж тем, на таком длинноватом и габаритном автомобиле ее никак нельзя признать излишним аксессуаром (разве что прекрасные полосы поворота руля необходимы не многим).

Исправляем вышеперечисленный недочет и устанавливаем заднюю камеру на примере головного устройства переделанной Эстимы. Установка на дорестайлинговую происходит еще легче, потому что на нее штатно подается сигнал включения задней передачи.
Спасибо за фото и Александру aka MadAlex.

Итак, для установки камеры заднего вида нам будет нужно:

1. Камера (Непременно в NTSC системе цветности) 2. Готовые провода с клеммами либо просто маленькие клеммы 3. Клипсы для проводов (врезаются в провода методом зажима) 4. Камера и как перевернуть изображение. Отвертка 5.

Как изменить изображение с камеры заднего вида. Ключи на 14 и на 10 (естественно удобнее трещотка) 6. Ножик 7. Камера заднего вида в рамке Изображение от камеры Камеры заднего вида, как. Плоскогубцы 8. Шланг омывателя 9. Тройник для шланга омывателя 10.

Тестер (мультиметр)

11. Дрель и сверла

Парковочная камера будет подключена в штатный разъем родного головного устройства, в связи с чем советуем проверить его наличие у вас, до того как повторять установку и брать камеру

НЕ ЛЕНИТЕСЬ! До того как что-то куда-то подключить проверьте это при помощи тестера! Вольметром спалить ничего нельзя, а вот лампочкой просто.

Камера «Цветная камера заднего вида модель «B» куплена в интернет-магазине. Описание: Разрешение: 420 линий Детектор OV7950 Парковочные полосы (разметка) Система: NTSC/PAL Количество пикселей: 656492 Малое освещение 0.2 LUX Видимый угол: 170 градусов Рабочая температура: -4065 градусов

Рабочее напряжение: 9

Чтобы зря не разбирать половину машины, я начал с проверки работы камеры парковки. Вынимаем головное устройство и изучаем его заднюю стену, нас интересует разъем подключения камеры заднего вида. Камера И Как Перевернуть это камера для заднего вида, Перевернуть Изображение. Смотрится он так: 1 – плюс 2 – Управляющий сигнал 3 – минус

4 – Земля

Обматываем одну из клемм изолентой и закорачиваем при помощи нее 3 и 4 контакты, сказав таким макаром, что камера подключена – активирована. Как перевернуть изображение с камеры заднего вида. К 1 контакту подключаем видео плюс с камеры (минус необходимо просто отрезать), скрутив провод с клеммой и одев на контакт.

Настройка КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА. Устранение Ошибок

Устранение Ошибок по предшествующей опции камеры заднего вида на автомобиле Ниссан Тиида. Хороший ТОЛЩИН.

Сейчас выдергиваем разъем, названый в народе разъемом блокировок (для дорестайлингового головного устройства данный раздел пропустить). Смотрится он так:

1 – Стояночный тормоз 2 – Включенный движок 3 – Скорость

5 – Задний ход

Чтоб сказать головному устройству, что авто двигается вспять, и пора бы уже переключиться на видео вход с задней камеры, необходимо подать 12В на 5 контакт.

12В, которые возникают при включении задней передачи, можно снять с левой верхней ножки левого разъема, который находится сходу за «головой» (там в ряд 3 голубых разъема). Туда же временно подключим плюсовой провод питания камеры.

Разъем не надо разъединять, я снимал просто для удобства.

Я сделал провод, на одном конце которого, была клемма «папа», а на другом «мама».

Минус камеры можно прицепить на корпус «головы».

Фактически с подключением всё – пробуем!
Заводим авто и переключаем ручку коробки на задний ход. На дисплее должно показаться изображение с камеры.

Читайте также  Должен ли стоять знак перед передвижной камерой

Если на дисплее появилась только мгла – означает неувязка с видео плюсом, или питанием камеры. Камера заднего вида с динамической разметкой:. Что такое камера заднего вида на авто.2. так как от этого будет зависеть процесс его.

Если не появилось даже темного экрана – означает неувязка в «активации камеры», или с ножкой от заднего хода.

Удостоверившись, что камера работает, начинаем ее установку.

Снимаем обшивку задней двери, далее снимаем заднюю пластиковую рамку с фарами. Откручиваем 8 болтов ключом на 10, снимаем тросик с ручки открытия двери. имеющему вход для камеры заднего вида. как «перевернуть» изображение? что за камера то? По краям рамка держится на защелках, выдавив их изнутри, рамка откроется, как книжка установленная на переплёт.

Примеряем камеру и высверливаем отверстие для нее.
Если уж делать, то делать, используя лучший чужой опыт, поэтому решил сразу же установить и форсунку омывателя, смотрящую на камеру. Потому высверливаем отверстие и под нее, а также отверстие в самой двери, чтобы протянуть провода и шланг омывателя.

Теперь оденем рамку обратно, но не будем ее прикручивать, а просто вернем на место как должно быть, чтобы в случае, если камера смотрит неправильно, было бы меньше разбирать.

Приступаем к подключению.

Питание для камеры мы возьмем с заднего фонаря, моя камера отключалась от основного провода с помощью мини джека поэтому я сразу «запитался» с помощью клипс.Самое время проверить, правильно ли выбран угол для камеры.

Как перевернуть зеркальное изображение с камеры заднего вида. камера переднего вида. Когда с этой задачей справились, можно приступать далее. Как снять зеркало заднего вида на Renault Logan.

Если всё в порядке то идём дальше…

Сдергиваем шланг с омывателя задней двери и одеваем туда тройник.

Не забудете 3 раза проверить – не течёт ли? Я бы рекомендовал протянуть шланг омывателя и видео провод внутри самой двери, но если у кого-то это не получится, то он поместится и под обшивкой.

Так выглядит верхняя защелка резинки со жгутом проводов, ведущая в дверь (сфотографировал потому как мне она долго не поддавалась).

Далее я снимал крепление ремней безопасности, снимал обшивку, резинки и прокладывал провод, просто подпихнув его под потолок. Дойдя до торпеды, сдернув бардачок, дотянул провод до «головы». Осталось всё нормально подключить и обратно собрать.

Основной недостаток данной установки телекамеры в том, что камера показывает “зеркальное” изображение, а не “прямое”. Скорее всего возможно приобретение камер переворачивающих картинку, изучайте рынок.

Надеюсь, мой опыт кому-то пригодится!

16 | Рубрики: Мультимедиа, Приборы

Источник

  • Шевроле Нива Замена Топливного Фильтра
  • Fiat Freemont отзывают в России

Источник: https://vivauto.ru/kamera-zadnego-vida-kak-perevernut-izobrazhenie/

Какая камера заднего вида обеспечит безопасность поездок и парковок

Талантливые разработчики придумали прекрасный прибор для комфортной эксплуатации автомобиля. Камера заднего вида для авто позволяет контролировать пространство позади машины лучше, чем зеркала.

В каких случаях без этого прибора не обойтись, и какие модели считаются самыми удачными, мы сейчас вместе и разберем.

Камера заднего вида на кузове автомобиля

Для чего предназначена камера заднего вида

С одной стороны, все ясно из самого названия. С другой, когда мы подробнее рассмотрим ее предназначение, станет понятно, насколько это устройство незаменимо.

Официальное определение гласит: автомобильные камеры заднего вида предназначены для фиксации изображения и его передачи на экран монитора, установленного в салоне. В чем же его преимущества в сравнении с зеркалами заднего вида?

Какими бы хорошими и удобными ни были зеркала, против фактов возразить сложно — они искажают окружающую среду. В результате многим водителям сложно двигаться назад и парковаться, высока вероятность въехать в дерево или другое препятствие.

С зеркалом заднего вида многие водители испытывают трудности при парковке и движении назад

Анализ возможностей моделей камер заднего вида

Мы представим вам приборы различных компаний и поможем разобраться в их особенностях. Это гарантирует правильный выбор надежного устройства.

«AVIS 277» — камера заднего вида, которая обеспечивает четкое изображение. Этот прибор разработан для различных моделей автомобилей и предлагается как штатная камера в полной комплектации. Устройство адаптировано для погодных условий России.

Что это значит? Обычно камера, которая принимает изображение, устанавливается в районе заднего номерного знака в центре автомобиля.

В результате она попадает под прямое воздействие всех природных стихий: сильной жары, дождя, суровых морозов, обледенения.

В отличие от некоторых вариантов, автомобильные камеры заднего вида «AVIS» прекрасно работают в любых погодных условиях. Единственным препятствием становится только туман. Цена устройства вполне приемлема.

Серия «Expert» включает в себя камеры с аналоговой интегральной схемой со светочувствительными фотодиодами, сделанными на основе кремния. Их особенности:

  • Обеспечивают четкую передачу цвета и изображения.
  • Работают достаточно тихо.
  • Прекрасно выполняют свои функции в темноте и обеспечивают высокое качество изображения при малой освещенности с помощью режимов «Звездная ночь» или «Лунная ночь»Изображение с камеры заднего вида

Отметим специфику этих моделей. Они создаются для определенных марок автомобилей, что значительно облегчает установку, поскольку прибор прекрасно совмещается с электрической и электронной системами конкретной машины. Установка камеры не доставит хлопот, поскольку некоторые варианты интегрированы с эмблемой автомобиля или совмещены с ручкой багажника.

Как результат — устройство незаметно, но при этом имеет большой угол обзора.

«AVIS 33» предназначена для автомобилей, в которых не предусмотрена штатная камера и просто заказать ее установку на заводе нет возможности. Эта модель является универсальной и может быть использована в любых легковых автомобилях. Благодаря ей можно:

  • Избежать наездов на открытые канализационные или водопроводные люки.
  • Вовремя увидеть бордюр.
  • Не приближаться на критическое расстояние к бамперу или кузову другой машины.
  • Заметить людей или животных.Комплектация камеры заднего вида

Большинство современных приборов этой модели имеют инфракрасную подсветку, это позволяет иметь хорошее изображение даже при освещенности в 0,1 люкс.

Если предыдущий вариант выигрывает полным соответствием определенной марке авто, то модели этой серии подходят любому автомобилю и имеют довольно привлекательную цену

Скидки на новые автомобили!

Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

.

Кроме того, с подключением не возникнет проблем, поскольку разработчики учли множество нюансов электрических систем различных марок машин. Соединение производится с помощью разъема CVBS «тюльпан». Все без исключения камеры заднего вида на автомобиль этого производителя не пропускают влагу и пыль, что в разы повышает срок эксплуатации.

о том, как подключить камеру заднего вида:

Крепление не только универсальное, но и надежное, поэтому вы не потеряете прибор даже на очень плохой дороге. Также производитель предлагает интересный и незаметный вариант, вмонтированный в специальную рамку номерного знака. Можно выбрать модель, которая крепится на крышу автомобиля — прекрасный вариант, гарантирующий хороший обзор.

Камеры заднего вида «AVIS» для больших машин. Отдельно стоит упомянуть новые модели для грузовых автомобилей различных габаритов, автобусов и микроавтобусов. Эти приборы имеют такие же высокие характеристики, как и устройства для легковых машин.

Отличительной особенностью здесь является металлический корпус. Преимущества прибора невозможно переоценить.

Движение задом любого транспортного средства всегда связано со сложностями, поскольку зеркала не обеспечивают полный обзор, и только благодаря такой камере вы можете полностью контролировать ситуацию.

Для длинномерных грузовиков предлагается камера «AVIS AVS405CPR» с дополнительной функцией — встроенным микрофоном, который позволяет водителю не только видеть, но и слышать, что происходит позади кузова, в том числе комментарии экспедитора.

Всегда можно подобрать камеру заднего вида по своим предпочтениям

Модельный ряд этого производителя представлен дорогими и бюджетными вариантами, так что есть диапазон для выбора.

Камеры «Alpine» также имеют свои преимущества:

  • Обеспечивают широкий угол обзора: по вертикали — 144°, по горизонтали — 186°.
  • Прибор «HCE-C210RD» может показывать изображение в нескольких режимах, в зависимости от способа движения транспортного средства (задом, при развороте и т. д.).

«Pioneer ND-BC6» — неплохой, и относительно недорогой вариант. Чувствительные линзы дают хороший обзор — 138°. Камера имеет высокое разрешение (330 000 пикселей), в результате — изображение четкое и точное. Большим преимуществом является небольшая, но важная его особенность — при попадании прямых солнечных лучей прибор убирает блики и полосы, и изображение не искажается.

«Pleervox» — приемлемый и универсальный вариант. Обзор — 170°, большой температурный диапазон: может функционировать при температуре от +65 до –30, что более чем приемлемо для наших широт. Работает при малой освещенности — 0,2 люкс.

Штатная камера заднего вида в логотипе

«Incar VDC-004» — интересный вариант универсальной камеры, которая врезается и надежно крепится прямо в кузов автомобиля. В этом есть свои преимущества: ее невозможно просто снять и украсть, но что более существенно — эта модель оснащена поворотной головкой, что позволяет выбирать удобный угол обзора.

Прибор имеет хорошее разрешение. Особенностью является довольно приятная функция отключения зеркального изображения, когда на монитор выводится фронтальная картинка.

«Incar VDC-006S» — мы уже говорили о камерах, вмонтированных в рамки номерных знаков. Немного подробней разберем их на этом примере. Первое, о чем хочется сказать — это их величина: рамки выпускаются под стандартные размеры 550 х 140. В этом есть свои плюсы: с одной стороны, камера незаметна, с другой — номерной знак прекрасно крепится в новую рамку.

Камера имеет поворотный механизм, а значит, подходит для автомобилей как с низким, так и с высоким клиренсом. Оторвать ее очень сложно, разбить тоже. Прибор оснащен кабелем для подключения к главному устройству.

Камера разрабатывалась с учетом эксплуатации в экстремальных условиях: при различной температуре, в дождь и на пыльных дорогах. Поэтому оптика имеет пыле- и влагозащиту.

Изображение с камеры заднего вида может передаваться на зеркало с монитором

«Incar VDC-005» — такие камеры заднего вида на автомобиль являются универсальными. Эта модель считается бюджетным вариантом.

Подведем итог

Такой прибор просто незаменим для неопытных водителей и владельцев больших машин. Как правило, в первом случае «молодому» автолюбителю сложно ориентироваться по зеркалам, во втором — нередки случаи, когда проблема возникает, если человек или препятствие попадает в так называемую «мертвую зону».

Читайте также  Штраф за превышение с камеры фотофиксации

При выборе учтите небольшие советы:

  • Угол обзора прибора не должен быть менее 110°, более приемлемый показатель — 150°, в идеале — 170°.
  • Камера должна передавать на монитор зеркальное изображение, так проще ориентироваться.
  • Универсальным считается устройство, имеющее инфракрасную подсветку.

В настоящее время для автолюбителей предлагается множество различных электронных приборов, которые значительно облегчают поездки. В наше динамичное время это помогает свести к минимуму стрессовые ситуации.

Именно для этого и разработана камера заднего вида для авто.

Согласитесь, намного проще двигаться задним ходом, если при этом вы уверены, что не пострадает ни ваш, ни чужой автомобиль, а уж тем более неожиданно появившийся пешеход.

Мы рассмотрели различные модели известных производителей и узнали об их особенностях. Изучив подробнее их возможности, вы сможете сделать свой выбор и обеспечить любимое авто дополнительным прибором защиты.

Источник: http://rating-avto.ru/tovar/kakaya-kamera-zadnego-vida-luchshe.html

Как выбрать камеру заднего вида

Если спросить у водителей, какой из автомобильных аксессуаров является самым полезным, то многие без раздумья выберут даже не видеорегистратор, а камеру заднего вида. В наше время настоящей проблемой стала парковка автомобиля.

Особенно для неопытных водителей, парковаться задним ходом является действительно сложной задачей.

Из-за увеличения на дорогах автомобилей разных марок снижаются допустимые области для автостоянок, часто транспорт приходится ставить на минимальном участке.

Характеристики оборудования

Если отсутствует достаточный опыт за рулем, разобраться с проблемой паркования, довольно сложно. В помощь автовладельцам появляются на прилавках разнообразные электронные приспособления, одним из которых является камера заднего вида. В процессе парковки и движении назад водитель наблюдает все, что происходит за автомобилем через зеркала заднего вида или на мониторе задней камеры.

Когда используется камера заднего хода, у водителя существенно расширяются возможности:

  • обеспечивается аккуратная парковка на автостоянке;
  • с помощью современного зеркала можно увидеть обстановку как на маленьком, так и на большом расстоянии, контролируя движение машины через встроенный компактный монитор в салоне авто;
  • не поворачивая головы, удастся визуально контролировать обстановку позади машины;
  • у водителя появляется чувство уверенности в возможности мониторинга обстановки с тыльной стороны автомобиля, во избежание аварийной ситуации и непричинения ущерба собственному и постороннему авто;
  • опция с ИФ-подсветкой, помогает с уверенностью парковаться вечером и ночью во дворе или на стоянке;
  • камера открывает доступ к заниженной области с тыльной стороны автомобиля, которая не отражаются в обычном зеркале заднего вида, а это особенно важно, если во дворе или по дороге движения могут присутствовать маленькие дети или животные.

Как выбрать камеру заднего вида правильно среди стольких разнообразных вариантов, предлагаемых огромным числом производителей? Это один из основных вопросов, который интересует продвинутых автомобилистов, интересующихся всевозможными автогажджетами.

Правильный выбор

В таком случае необходимо учитывать как минимум пять важных моментов, на которые следует обратить внимание. Но для, облегчения работы необходимо определиться с приоритетами, что выступает основным достоинством: цена или качество. В процессе отбора стоит уделять внимание следующим факторам:

  1. Зона охвата. Чем больше параметр, тем более информативную картину получает водитель на мониторе о ситуации сзади. Большинство моделей обладает углом в 160-170 градусов. Предпочтение необходимо отдавать максимальному значению. Однако, подобный параметр существенно влияет на ценник товара. Почти всегда камеры заднего вида, обзор которых выше среднего значения среди аналогов, обладают повышенным ценником, чем камер с меньшим радиусом видимости. Минусом широкозахватных образцов может быть появление негативного «панорамного эффекта», который искажает обычную картинку, появляется нежелательная расплывчатость.
  2. Разрешение камеры. Всегда нужно интересоваться у консультанта, какая матрица стоит в конкретном аппарате. От того, какой тип ее используется, зависит информативность получаемых кадров. Таких типов может быть два, причем каждый из них обладает своими позитивными и негативными характеристиками. Скорость работы является существенной разницей между CMOS и ССD. CMOS-матрица является наиболее прогрессивной современной технологией. Весомый аргумент в ее сторону добавляет максимально доступная стоимость. При этом CCD-матрицы являются более выигрышными по уровню светочувствительности в любой период. Оборудование с более высоким разрешением вполне подойдет для использования и в виде видеорегистраторов.
  3. Стойкость к внешним погодным факторам. Срок работы камеры напрямую зависит от погодных условий, которые способны значительно сократить эксплуатационный период камеры либо вовсе привести ее в негодность. Специалистами для выявления степени защиты от влажности и мелкого мусора в виде пыли был внедрен стандарт IEC. По данному нормативу камерам присваивается показатель защищенности IP отдельно по каждой из категорий «влага» и «пыль». Например, IP66 имеет отличие от IP67 в том, что 66-й способен сопротивляться напору воды и морских волн, а в 67-м – допускается даже погружение в воду глубиной до 1 м на небольшой промежуток времени. Ну и, конечно, как и у IP66, так и у IP67 присутствует полная защита от попадания пыли.
  4. Масса оборудования в сборе. Определяясь, какую камеру заднего вида лучше поставить на авто, стоит учитывать, что эта характеристика относится уже к малосущественным показателям. Как правило, современная электроника очень компактна и устойчиво крепится в тыльной части автомобиля.
  5. Опция подсветки и радиус действия. Освещение дает большие преимущества во время езды или при парковке вечером, ночью либо в неблагоприятных погодных условиях. Чем дальше проникают лучи, тем лучше качество видимости предметов на удалении. Каждый водитель определяет для себя наиболее комфортную дальность подсветки самостоятельно. Если камере с ИК-излучателем достаточно света, то она показывает цветную картинку на мониторе, соответственно при слабом освещении изображение переводится в черно-белый режим. Средний радиус освещения оценивается в 3—10 метров.

Источник: http://ktonaavto.ru/tuning/kak-vybrat-kameru-zadnego-vida.html

Как выбрать камеру заднего вида — статьи, обсуждения

Камера заднего вида – используется для обеспечения обзора в «мертвых зонах», которые не видно с водительского места напрямую или посредством зеркала. Камера заднего вида устанавливается на задний бампер, кузов и некоторые другие места. Камера обычно активируется при включении задней передачи. Практика показывает, что такое устройство существенно облегчает парковку транспортного средства.

Камера заднего вида приобретается отдельно или в комплекте с парктроником, монитором (часто зеркалом-монитором). Системы кругового обзора состоят из нескольких камер и центрального блока управления.

Кроме камер заднего вида используются фронтальные камеры, которые монтируются чаще всего на передний бампер. Подобные устройства включаются вручную.

Вид

Штатная – изготавливается под конкретную марку авто, что существенно облегчает ее монтаж. Установка штатной модели производится без повреждения автомобиля, сама же камера незаметна для окружающих. Минусы: высокая цена и ограниченный выбор таких камер. Такая камера располагается в штатном месте под камеру или на плафоне подсветки заднего номерного знака.

Важно: марка авто означает фирму-производителя. Поэтому выбирая камеру, обращайте внимание на ее совместимость с конкретной моделью автомобиля соответствующей марки.

Универсальная – монтируется на любой автомобиль, но заметна для окружающих, а установка часто сопровождается повреждением поверхности автомобиля (на шурупах). Альтернативой такому креплению может стать двусторонний скотч, но такой вариант проигрывает в надежности. Универсальная камера располагается на бампере, рамке номерного знака и других местах, подходящих для монтажа.

Универсальная камера используется для заднего, фронтального и бокового обзора.

Универсальные камеры подразделяются на три категории.

  • Врезная – незаметна, но для установки необходимо сверлить задний бампер. Крепления – защелки и стопорные гайки.
  • Накладная – монтируется на кузов или закрепляется кронштейнами. Недостаток тот же, что и у врезной модели.
  • В рамке номерного знака – легко устанавливается, однако это преимущество имеет оборотную сторону: подобная модель часто становится легкой добычей для воров (вместе с номерами).

Направление обзора

Задняя – отображает картинку в зеркальном режиме, чтобы водитель не запутался в сторонах.  

Передняя (фронтальная или передняя камера) – в отличие от предыдущего варианта показывает изображение в прямом режиме.

Боковая (боковая камера) – как и в предыдущем варианте, выдает изображение в прямом режиме. Боковые камеры устанавливаются в боковые зеркала.

Круговая (система кругового обзора) – обеспечивается несколькими камерами (заднего и переднего вида и бокового обзора).

Подключение

Проводное – камера и экран соединены кабелем. Такой вариант отличается дешевизной, надежностью, устойчивостью к радиопомехам и обеспечивает качественное изображение. Минус – сложная установка.

Беспроводное – камера и монитор связаны посредством радиоволн. Подобное решение облегчает монтаж устройства, но качество картинки ухудшается при радиопомехах.

Матрица

Тип

CMOS – дешевая и компактная матрица с приемлемой скоростью обработки изображения. По качеству изображения уступает матрице CCD.

Важно: встречаются CMOS-матрицы, которые отличаются высокой светочувствительностью, сопоставимой с параметрами матрицы CCD. Камера заднего вида обычно работает в условиях достаточного освещения для получения картинки удовлетворительного качества.

CCD – выгодно отличается от предыдущей матрицы высоким качеством картинки (особенно при плохом освещении), но и цена ее выше. К недостаткам CCD относится и низкая скорость обработки изображения.

HCCD – усовершенствованная разновидность предыдущего варианта. Такая матрица выдает более качественное изображение в условиях слабой освещенности, нежели CCD, но стоит еще дороже.

Разрешение

Чем выше разрешающая способность матрицы, тем качественнее изображение (особенно в условиях слабого освещения). Разрешение в камерах заднего вида не превышает 0.3 Мп (640х480 пикселей) – этого вполне достаточно.

Размер

Размер (диагональ) матрицы измеряется в дюймах. Чем выше этот параметр, тем меньше искажается картинка. Это важно при работе в условиях слабой освещенности. В то же время качество изображения зависит не только от размера матрицы.

Разрешение видео

Этот показатель определяется по вертикали и горизонтали. Вертикальное разрешение для стандартов NTSC и PAL составляет 625 строк. На параметр разрешения по горизонтали влияет угол обзора. Такая величина измеряется в телевизионных линиях (ТВЛ) и колеблется в пределах 420-540 ТВЛ (NTSC и PAL).

Чем выше разрешение, тем детальнее и четче изображение. Правда, и стоимость камеры возрастает. Чтобы реализовать преимущества высокого разрешения требуется соответствующий монитор.

Стандарт видеосигнала

Стандарт видеосигнала или система цветности чаще всего используется либо американская (NTSC), либо европейская (PAL). Этот параметр необходим для правильного выбора монитора к камере: стандарт видеосигнала в обоих устройствах должен совпадать. Большинство современных моделей поддерживают два стандарта цветности.

Читайте также  Сколько действует штраф ГИБДД с камеры

Режим изображения

Прямое отображение – водитель видит ту же картинку, что и камера.

Зеркальное отображение – водитель видит преобразованную картинку, в которой правая и левая сторона поменялись местами. Таким образом, облегчается восприятие изображения – оно становится подобным картинке с зеркала заднего вида.

Прямое/зеркальное отображение – способность камеры работать в обоих режимах.

Минимальная освещенность

Этот параметр означает светочувствительность камеры и измеряется в люксах (лк). Он помогает оценить способность работы камеры в темное время суток. Минимальная освещенность в современных камерах колеблется в пределах 0.01-3 лк. Светочувствительность камеры со CMOS-матрицей составляет 0.1 лк, CCD – 0.01 лк.

Важно: в теории, чем ниже эта величина, тем лучше работает камера в условиях слабого освещения. На практике камеры почти всегда работают вместе с включенными фарами, обеспечивающими хорошо различимую картинку. Поэтому характеристика минимальной освещенности имеет скорее рекламное значение.

Угол обзора

От этой величины зависит качество изображения. Чем выше угол обзора (по горизонтали), тем больше пространства захватывает кадр, но при очень широком угле картинка искажается. Найдите баланс между полем зрения и детализацией картинки. Для хорошего обзора сзади достаточно 120-170 °.

По углу обзора камеры бывают:

  • до 125 ° – узконаправленные камеры;
  • до 160 ° – самый распространенный параметр;
  • до 180 ° и выше – широкоугольные камеры.

Важно: чтобы добиться качественной картинки с широкоугольной камеры требуется высокое разрешение, иначе получится размытое изображение.

Сигнал/шум

Соотношение этих параметров влияет на качество изображения. Чем выше пропорция сигнал/шум, тем меньше помех и искажений будет на картинке. Оптимальная величина – 40 дБ (приемлемое качество). В более совершенных моделях этот показатель составляет 48-50 дБ (идеальная картинка).

Рабочая температура

Камера должна работать в любых погодных и климатических условиях. Поэтому качественные устройства выдерживают температуры от – 25°С до +65°С.

Функции

ИК-подсветка – улучшает качество картинки во время съемки ночью. Подсветку обеспечивают светодиоды, которые размещены по периметру объектива камеры. Практика показывает, что такая функция может пригодиться только при выходе из строя штатных фар автомобиля. Во всех остальных случаях она бесполезна.

Подсказка парковки – камера накладывает на картинку парковочные линии (парковочные метки), помогающие водителю определить расстояние до предмета, что упрощает маневрирование в стесненных условиях.

Важно: для корректной работы этой функции, камера должна быть точно установлена (на определенной высоте от земли и под определенным углом). Это относится, прежде всего, к универсальным моделям.

Автоматическая настройка экспозиции – устанавливает оптимальные параметры экспозиции и меняет их в зависимости от освещения.

Автоматическая коррекция баланса белого – устанавливает оптимальные характеристики баланса белого и всей цветовой гаммы и меняет их, подстраиваясь под конкретный источник освещения (фонари на улице, лампы в гараже, свет солнца и т.д.).

Пыле- и влагозащита – предотвращает попадание пыли и влаги внутрь камеры. Это обязательная функция, поскольку устройство регулярно испытывает воздействие грязи, пыли, атмосферных осадков, брызг из-под колес. Класс защиты от пыли и влаги обозначается кодом IPХХ (первая цифра означает уровень защиты от пыли, вторая – от влаги).

Камеры заднего вида бывают трех классов пыле- и влагозащиты:

  • IP66 – полная защита от попадания пыли, защита от большого напора воды и морских волн;
  • IP67 – полная защита от попадания пыли, допускается кратковременное погружение в воду (глубина – до 1 м);
  • IP68 – полная защита от попадания пыли и влаги. Возможна работа на глубине свыше 1 м более 30 минут.

Важно: несмотря на высокий уровень устойчивости камеры к влаге, не рекомендуется ее мыть под сильным напором. Не стоит впадать и в другую крайность – чистить устройство сухой тряпкой, поскольку так можно поцарапать объектив.

Пульт ДУ – облегчает управление камерой (изменение угла обзора и т.д.). Такой девайс встречается в дорогих устройствах. Как правило, подобный пульт является проводным.

Отредактировано: 16.05.2016

Источник: http://KakVybrat.info/avto_kameru_zadnego_vida/

Для чего применяются камеры сзади машины — Авто Мото Спец

Камера заднего вида – это прибор, передающий на внутрисалонный монитор видеоизображение обстановки позади автомобиля.

В наш век стремительного развития технологий такие видеокамеры кажутся обычным делом и встречаются уже почти в каждой десятой машине. Наличие этой недешёвой опции позволяет легче парковаться в разных ситуациях и даже ночью.

Подключать камеру заднего вида можно и к штатному автомобильному монитору, и к отдельно установленному.

Так выглядит изображение с камеры заднего вида на мониторе

Водители транспортных средств нередко сталкиваются с проблемой парковки. Нынешние большие города перегружены транспортом, поэтому в условиях городской тесноты важен каждый сантиметр.

Паркуясь на улицах города или на стоянке можно запросто задеть чужой автомобиль и попасть в неприятную ситуацию.

В таких условиях могли бы пригодиться и парковочные радары, называемые в народе парктрониками, но они не дают водителям ясной картины позади автомобиля и парковаться приходится, что называется, на слух.

: как работает камера заднего вида

Кому нужны парковочные видеокамеры?

Не так давно камеры заднего вида для авто были только в фантастическом кино, а автовладельцам при парковке приходилось вертеть головой, полагаясь лишь на собственное чувство габаритов своих машин. Затем появились парктроники, несколько упростившие парковочный процесс. Теперь же, с появлением видеокамер заднего вида, поставить машину в нужное место стало и вовсе несложно.

Парковка с помощью камеры заднего вида

Устанавливать камеры заднего вида нужно тем водителям, кто регулярно паркуется в различных незнакомых местах. Эти видеокамеры позволят разглядеть любые препятствия на месте стоянки, что поможет не повредить свою и чужую машины.

Также эти устройства станут отличными помощниками тем автолюбителям, которые нередко вынуждены ставить свои авто в ночное время в неосвещённых местах.

Камеры заднего вида сослужат отличную службу, как водителям-новичкам, так и автовладельцам с опытом, предоставив им дополнительную безопасность движения и комфорт.

Плюсы и минусы камер заднего обзора

Парковочные камеры произошли от обычных видеокамер, но имеют следующие отличия от них:

  • Обзорный угол камер заднего вида начинается с отметки в 130 градусов, чтобы транслировать водителю как можно большее пространство позади машины.
  • Зеркальное отражение изображения в видеокамерах заднего обзора позволяет видеть водителю правильное расположение предметов сзади от авто. Иными словами, то, что находится, например, слева от машины, отображается и на мониторе слева, что справа, то и на экране справа.

Камеры заднего вида для авто имеют и некоторые недостатки. К примеру, использование их в ночное время не так эффективно. Есть, конечно, модели инфракрасных видеокамер, но они и стоят дороже, и их не так удобно использовать днём из-за неестественности изображения.

Впрочем, обзор при помощи инфракрасной камеры не столь актуален, поскольку напряжёнка с парковкой возникает обычно в дневное время.

Кроме того, многие обычные парковочные видеоустройства имеют небольшое смещение к инфракрасному диапазону работы, что обеспечивает достаточную видимость даже в сумерках.

Как устанавливается автомобильная видеокамера

Обычно, камера заднего вида для авто находит своё место в области крепления номерного знака.

Это обусловлено удобством обеспечения оптимального обзора и необходимостью прокладки проводки от видеоисточника к монитору, что удобнее осуществлять через штатные кузовные отверстия.

На сегодняшний день, кроме проводных, существуют и модели беспроводных камер, передающие изображение на монитор в FM-диапазоне. Один провод такие устройства всё же имеют – это провод питания, но подключение его к бортовой электросети машины не должно вызвать затруднений.

Зачастую «запитать» парковочную видеокамеру можно и самостоятельно. Сделать это можно путём подсоединения проводов камеры к тем же цепям, что и лампы подсветки номерного знака.

В некоторых случаях, как с грузовыми авто, беспроводное видеоустройство оказывается единственным приемлемым вариантом.

Уровень радиосвязи с такой камерой обеспечивается до расстояния в 50 метров, чего достаточно для любого автомобиля, каким бы габаритным он не был.

Камера заднего вида часто крепится в области крепления номерного знака

Также интересен вариант GPS-навигатора или автомобильного видеорегистратора, если они имеют возможность подключения парковочной видеокамеры. Эти устройства имеют функции, позволяющие не использовать автомобильный монитор. Плюсы такого взаимодействия устройств заключаются в следующем:

  1. Экономия денежных средств.
  2. Рациональное использование рабочей области в районе торпедо и лобового стекла.

Советы по выбору

Выбирая камеру заднего вида для авто, необходимо помнить, что устройство должно обладать следующими свойствами:

  1. передавать картинку на монитор в зеркальном отражении. Если этой функции нет, то пользоваться видеокамерой будет неудобно (см. выше);
  2. полезное свойство камеры – это разметка, позволяющая парковаться с точностью до 10-15 см. Устройства без разметки тоже имеют место быть, но использование их требует большей сноровки;
  3. угол обзора видеокамеры должен быть более 110 градусов, а лучше 150 или 170 градусов;
  4. наличие инфракрасной подсветки, включающейся автоматически в ночное время, будет не лишним.

Соблюдение этих правил при выборе поможет вам выбрать наиболее эффективное устройство.

Также важной характеристикой при покупке является матрица камеры. Она изготавливается на основе одной из двух технологий:

  • комплиментарного металло-оксидного полупроводника (КМОП, англ. CMOS);
  • устройства с поверхностно-зарядовой связью (ПЗС, англ. CCD).

Они различаются и внешне, и по размеру, но выполняют одну функцию. CMOS-КМОП-матрицы хуже работают при слабой освещённости, передавая худшее качество изображения.

При этом у них есть 2 преимущества – это прогрессивная развёртка, когда качественные и некачественные строки сигнала транслируются на монитор последовательно, а также более низкая стоимость.

CCD-ПЗС-матрицы лучше ведут себя при малой освещённости и передают более качественную картинку на экран, но потребляют больше энергии и уступают более дешёвым в скорости работы.

Камеры задней обзорности подразделяются на 3 категории:

  1. Reach-View – это наиболее доступные, но сочетающие в себе хорошее качество цветопередачи и герметичность корпуса;
  2. OmniSpecial – камеры из средней ценовой категории;
  3. Avangard – дорогие камеры, передающие чёткое изображение и обладающие прекрасной светочувствительностью.

На сегодняшний день, камера заднего вида – это наиболее надёжное устройство, обеспечивающее эффективность безопасного движения транспортного средства задним ходом. Этот элемент дополнительного бортового оборудования обеспечивает водителю более удобную и уверенную парковку и помогает предотвратить возможные неприятности, связанные с неудачным движением назад.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/poleznoe/dlay-chego-kameri-zadnego-vida.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Справочник автомобилиста